МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Раздольненского района Республики Крым
Иванова Вита Николаевна -педагог психолог
ГРАФИК РАБОТЫ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Ивановой Виты Николаевны
на 2024 учебный год
Понедельник
| 8:00 – 16:00 | Обед 12:00 – 13:00 |
Вторник
| 8:00 – 16:00 | Обед 12:00 – 13:00 |
Среда
| 8:00 – 16:00 | Обед 12:00 – 13:00 |
Четверг
| 8:00 – 16:00 | Обед 12:00 – 13:00 |
Пятница
| 8:00 –12:00 |
|
Часы консультаций для родителей
(включая групповые консультации, семинары, тренинги, мастер-классы)
День недели
| Часы консультативного приёма |
Вторник Пятница | 8:00 – 9:00 8:00 – 9:00 |
Часы консультаций для педагогов
(включая групповые консультации, семинары, тренинги, мастер-классы)
День недели
| Часы консультативного приёма |
Среда Четверг (педагоги) | 13:00 – 15:00 13:00 – 15:00
|
Работа психолога осуществляется по следующим направлениям:
1. Диагностическая работа
Выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности обучающихся. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии. Диагностическое обследование проводится также после проведения коррекционно-развивающей работы с целью отслеживания результативности принятых мер.
Психодиагностическая работа в детском саду ведется по следующим направлениям:
диагностика познавательной сферы (мышление, память, внимание, восприятие, воображение, мелкая моторика);
диагностика эмоционально-волевой сферы (проявления агрессивного поведения, страхи, тревожность, готовность к школе);
диагностика коммуникативной сферы (трудности в общении со сверстниками и взрослыми).
По результатам диагностики составляется психологическое заключение. В случае выявления определенных проблем психолог предлагает родителям конкретное решение, при необходимости, направляя ребенка к специалистам (неврологу, нейропсихологу или невропатологу).
В процессе диагностики психолог также изучает отношения в детском коллективе, помогая воспитателям в организации работы с конкретными детьми.
Формы работы: индивидуальная, групповая
Методы работы: наблюдение, опросные методы, тестирование
2. Коррекционно-развивающая работа
Активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение её индивидуальности. Осуществляется на основе совместной деятельности педагогов, родителей (законных представителей).
Включает в себя следующие формы работы:
Групповые психокоррекционные занятия (работа с проблемами в личностной и познавательной сферах), развивающие игры;
Индивидуальные психокоррекционные занятия;
Занятия по подготовке детей к обучению в школе.
3. Психопрофилактическая и просветительская работа
Предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся и воспитанников, разработка конкретных рекомендаций психологическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
4. Консультирование
Оказание помощи учащимся, родителям (законным представителям), педагогическим работникам в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.
Психолог в детском саду
Во многих детских садах сейчас работаю психологи. Не нужно пугаться. Если вас на консультацию пригласил психолог для беседы о вашем ребёнке. И ни в коем случае не стоит отождествлять этого специалиста с психиатром и невропатологом. Чтобы не следовать непрофессиональным советам и не путать, что в ходит в компетенцию того или иного спецмалиста. Следует ознакомиться со следующей информацией.
Психиатр – врач в обрасти профилактики, диагностики и лечения психических расстройств. Он назначает лекарства и лечит с помощью различных видов психотерапии.
Психолог – выпускник психологического или психолого-педагогического факультета ВУЗа, имеющий специализацию педагогика и психология, а также, специализирующийся на одной из отраслей психологии – социальной, детской, семейной и др. Психолог не работает с людьми, имеющими психические расстройства!
Психолог детсткого сада распологает информацией, касающейся в основном не физического, а психического состояния ребёнка. И приглашает вас на беседу с целью поделиться этой информацией.
Родители и сами, могут прийти на приём к психологу, если их интересуют:
уровень развития способностей ребёнка;
самооценка;
эмоциональное состояние ребёнка;
личностные особенности;
межличностные особенности;
детско-родительские отношения.
Если у родителей возникли определённые трудности по воспитанию своих детей, психолог постарается помочь выявить причины и разработать дальнейший алгоритм действий, которые помогут скорректировать нежелательные проявления в поведении ребёнка.
МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Раздольненского района Республики Крым
Иванова Вита Николаевна -педагог психолог
ГРАФИК РАБОТЫ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Ивановой Виты Николаевны
на 2024 учебный год
Понедельник
| 8:00 – 16:00 | Обед 12:00 – 13:00 |
Вторник
| 8:00 – 16:00 | Обед 12:00 – 13:00 |
Среда
| 8:00 – 16:00 | Обед 12:00 – 13:00 |
Четверг
| 8:00 – 16:00 | Обед 12:00 – 13:00 |
Пятница
| 8:00 –12:00 |
|
Часы консультаций для родителей
(включая групповые консультации, семинары, тренинги, мастер-классы)
День недели
| Часы консультативного приёма |
Вторник Пятница | 8:00 – 9:00 8:00 – 9:00 |
Часы консультаций для педагогов
(включая групповые консультации, семинары, тренинги, мастер-классы)
День недели
| Часы консультативного приёма |
Среда Четверг (педагоги) | 13:00 – 15:00 13:00 – 15:00
|
Работа психолога осуществляется по следующим направлениям:
1. Диагностическая работа
Выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности обучающихся. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии. Диагностическое обследование проводится также после проведения коррекционно-развивающей работы с целью отслеживания результативности принятых мер.
Психодиагностическая работа в детском саду ведется по следующим направлениям:
диагностика познавательной сферы (мышление, память, внимание, восприятие, воображение, мелкая моторика);
диагностика эмоционально-волевой сферы (проявления агрессивного поведения, страхи, тревожность, готовность к школе);
диагностика коммуникативной сферы (трудности в общении со сверстниками и взрослыми).
По результатам диагностики составляется психологическое заключение. В случае выявления определенных проблем психолог предлагает родителям конкретное решение, при необходимости, направляя ребенка к специалистам (неврологу, нейропсихологу или невропатологу).
В процессе диагностики психолог также изучает отношения в детском коллективе, помогая воспитателям в организации работы с конкретными детьми.
Формы работы: индивидуальная, групповая
Методы работы: наблюдение, опросные методы, тестирование
2. Коррекционно-развивающая работа
Активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение её индивидуальности. Осуществляется на основе совместной деятельности педагогов, родителей (законных представителей).
Включает в себя следующие формы работы:
Групповые психокоррекционные занятия (работа с проблемами в личностной и познавательной сферах), развивающие игры;
Индивидуальные психокоррекционные занятия;
Занятия по подготовке детей к обучению в школе.
3. Психопрофилактическая и просветительская работа
Предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся и воспитанников, разработка конкретных рекомендаций психологическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
4. Консультирование
Оказание помощи учащимся, родителям (законным представителям), педагогическим работникам в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.
Психолог в детском саду
Во многих детских садах сейчас работаю психологи. Не нужно пугаться. Если вас на консультацию пригласил психолог для беседы о вашем ребёнке. И ни в коем случае не стоит отождествлять этого специалиста с психиатром и невропатологом. Чтобы не следовать непрофессиональным советам и не путать, что в ходит в компетенцию того или иного спецмалиста. Следует ознакомиться со следующей информацией.
Психиатр – врач в обрасти профилактики, диагностики и лечения психических расстройств. Он назначает лекарства и лечит с помощью различных видов психотерапии.
Психолог – выпускник психологического или психолого-педагогического факультета ВУЗа, имеющий специализацию педагогика и психология, а также, специализирующийся на одной из отраслей психологии – социальной, детской, семейной и др. Психолог не работает с людьми, имеющими психические расстройства!
Психолог детсткого сада распологает информацией, касающейся в основном не физического, а психического состояния ребёнка. И приглашает вас на беседу с целью поделиться этой информацией.
Родители и сами, могут прийти на приём к психологу, если их интересуют:
уровень развития способностей ребёнка;
самооценка;
эмоциональное состояние ребёнка;
личностные особенности;
межличностные особенности;
детско-родительские отношения.
Если у родителей возникли определённые трудности по воспитанию своих детей, психолог постарается помочь выявить причины и разработать дальнейший алгоритм действий, которые помогут скорректировать нежелательные проявления в поведении ребёнка.