МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Раздольненского района Республики Крым

Иванова Вита Николаевна -педагог психолог

ГРАФИК РАБОТЫ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Ивановой Виты Николаевны

на  2024 учебный год

 

Понедельник

 

8:00 – 16:00

Обед 12:00 – 13:00

Вторник

 

8:00 – 16:00

Обед 12:00 – 13:00

Среда

 

8:00 – 16:00

Обед 12:00 – 13:00

Четверг

 

8:00 – 16:00

Обед 12:00 – 13:00

Пятница

 

8:00 –12:00

 

 

 

Часы консультаций для родителей

(включая групповые консультации, семинары, тренинги, мастер-классы)

 

День недели

 

Часы консультативного приёма

Вторник

Пятница

8:00 – 9:00

8:00 – 9:00

 

Часы консультаций для педагогов

(включая групповые консультации, семинары, тренинги, мастер-классы)

 

День недели

 

Часы консультативного приёма

Среда

Четверг

(педагоги)

13:00 – 15:00

13:00 – 15:00

 

Работа психолога осуществляется по следующим направлениям:

1. Диагностическая работа

Выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности обучающихся. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии. Диагностическое обследование проводится также после проведения коррекционно-развивающей работы с целью отслеживания результативности принятых мер.

Психодиагностическая работа в детском саду ведется по следующим направлениям:

  • диагностика познавательной сферы (мышление, память, внимание, восприятие, воображение, мелкая моторика);

  • диагностика эмоционально-волевой сферы (проявления агрессивного поведения, страхи, тревожность, готовность к школе);

  • диагностика коммуникативной сферы (трудности в общении со сверстниками и взрослыми).

По результатам диагностики составляется психологическое заключение. В случае выявления определенных проблем психолог предлагает родителям конкретное решение, при необходимости, направляя ребенка к специалистам (неврологу, нейропсихологу или невропатологу).

В процессе диагностики психолог также изучает отношения в детском коллективе, помогая воспитателям в организации работы с конкретными детьми.

Формы работы: индивидуальная, групповая

Методы работы: наблюдение, опросные методы, тестирование

2. Коррекционно-развивающая работа

Активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение её индивидуальности. Осуществляется на основе совместной деятельности педагогов, родителей (законных представителей).

Включает в себя следующие формы работы:

  • Групповые психокоррекционные занятия (работа с проблемами в личностной и познавательной сферах), развивающие игры;

  • Индивидуальные психокоррекционные занятия;

Занятия по подготовке детей к обучению в школе.

3. Психопрофилактическая и просветительская работа

Предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся и воспитанников, разработка конкретных рекомендаций психологическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.

4. Консультирование

Оказание помощи учащимся, родителям (законным представителям), педагогическим работникам в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

Психолог в детском саду

Во многих детских садах сейчас работаю психологи. Не нужно пугаться. Если вас на консультацию пригласил психолог для беседы о вашем ребёнке. И ни в коем случае не стоит отождествлять этого специалиста с психиатром и невропатологом. Чтобы не следовать непрофессиональным советам и не путать, что в ходит в компетенцию того или иного спецмалиста. Следует ознакомиться со следующей информацией.

Психиатр – врач в обрасти профилактики, диагностики и лечения психических расстройств. Он назначает лекарства и лечит с помощью различных видов психотерапии.

Психолог – выпускник психологического или психолого-педагогического факультета ВУЗа, имеющий специализацию педагогика и психология, а также, специализирующийся на одной из отраслей психологии – социальной, детской, семейной и др. Психолог не работает с людьми, имеющими психические расстройства!

Психолог детсткого сада распологает информацией, касающейся в основном не физического, а психического состояния ребёнка. И приглашает вас на беседу с целью поделиться этой информацией.

Родители и сами, могут прийти на приём к психологу, если их интересуют:

  • уровень развития способностей ребёнка;

  • самооценка;

  • эмоциональное состояние ребёнка;

  • личностные особенности;

  • межличностные особенности;

  • детско-родительские отношения.

Если у родителей возникли определённые трудности по воспитанию своих детей, психолог постарается помочь выявить причины и разработать дальнейший алгоритм действий, которые помогут скорректировать нежелательные проявления в поведении ребёнка.

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов